Информация о продукции Blanco
Более восьмидесяти лет назад в немецком городе Обердердинген Генрих Бланк открыл компанию BLANCO, которой суждено было стать лидером по производству кухонного оборудования не только в Германии, но и во всем мире.
20 января 1925 года – Генрих Бланк начинает серийное производство водосточных желобов из луженой меди для угольных печей. В последствии эти печи будут использованы в производстве, которое на тот момент представляло собой два самодельных деревянных барака на окраине Обердердингена. Спустя год, Генрих Бланк и его компаньоны начинают строительство первого завода по производству кухонного оборудования. По своим размерам и оснащению этот завод будет превосходить все заводы созданные до него.
В 1928 году продукция компании пополняется новым товаром. Им стала медная бутылка. Благодаря ее появлению немецкие пивовары смогли сохранять вкус пива на долгое время.
1930 год. Не смотря на экономический кризис и сложную ситуацию в стране, компания BLANCO остается на плаву. В 1937 году руководитель компании меняет курс и делает упор на производство алюминия. В ассортименте выпускаемой продукции появляются новые продукты, такие как котлы, ковши и т.д.
В середине войны компания BLANCO осуществляет строительство огромного прессовочного цеха. Здесь, на производстве впервые используются гидравлические 4-колоночные прессы. Компания делает упор на производстве кухонного оборудования для военнослужащих. Как и почти во всех металлообрабатывающих компаниях, BLANCO производит вооружение – торпедную боеголовку.
В 1945 году, компания BLANCO входит в послевоенную эпоху, как производитель оборудования для молочной промышленности. К концу 40-х годов общая численность сотрудников составляет более 300 человек.
50-е стали определяющим моментом в истории компании. В это время начинается производство Nirosta (нержавеющей стали) раковины, мойки, оборудование для столовых.
Спустя шесть лет, производство компании переживает сильнейший пожар. На восстановление уходит очень много средств и времени. В итоге новый завод открывается в городе Шульцфилд. Производство оборудования для общественного питания и столовых пополняется новым сегментом – контейнеры из нержавеющей стали для распределения продовольствия. Так же в это время производство пополняется новыми линиями по обработке поверхности раковин.
8 апреля 1960 года уходит из жизни основатель BLANCO Генрих Бланк. Во главе компании становится его сын Хайнц. Для BLANCO начинается новая эпоха децентрализованной структуры продаж. В Западном Берлине открывается собственный офис продаж.
1963 год, миллионная кухонная мойка BLANCO сходит с производственной линии. Доля компании BLANCO на немецком рынке увеличивается почти на 50%. Новый офис продаж и распределительный центр открыт в Ной-Изенбурге.
В 1966 году ассортимент продукции BLANCO подвергается целенаправленной экспансии. Экологически чистые коробки для молока впервые включены в производственную программу. Начало производства кухонных смесителей.
В 1971 году происходит планомерное расширение сети продаж в Германии: открываются новые офисы в Дюссельдорфе, Ганновере и Штутгарте. Открыт новый цех по производству раковин с двойным дном. Это первая ласточка в Европе.
В период с 1976 по 1977 год новая философия компании концентрирует внимание BLANCO на основных группах продукции отечественной технологии: пищевая и медицинское обслуживание. В это же время в СССР все рыбные рынки, принадлежащие к группе ОКЕАН оснащены продукцией BLANCO. Во главе компании становится Франк Штрауб.
В начале 80-х компания BLANCO становится законодательницей моды в мире кухонных технологий. Так раковина превращается в многофункциональный центр, с более мягким дизайном. Осуществляется производство цветных моек для кухни из композитного материала SILACRON ®.
90-е стали очень важным периодом. В этот период с конвейера сошла 25 000 000 кухонная мойка. Создано первое Руководство компании BLANCO в качестве основы для корпоративной философии. В области дизайна кухонного оборудования происходит фурор. Новая линия для серийного производства раковин из нержавеющей стали, запущена в эксплуатацию на завод Шульцфилд.
В 2000 году компания празднует юбилей – 75 лет. BLANCO по-прежнему ориентирована на экспорт. За это время он смог увеличиться до 35%. В 2005 году в Чехии открывается новый производственный цех площадью 5000 м ². Представительство компании открывается в Шанхае. В Канаде, BLANCO выбрана в качестве «Продавца года» в Home Depot. BLANCO SteelArt является первой кому удалось создать кухонную мойку из нержавеющей стали с 10 мм радиусом. BLANCO впервые принимает участие на выставке на MEBEL в Москве.
2007 год – проектирование нового логистического центра. Компания BLANCO отмечена несколькими наградами на высшем уровне, включая «Дизайн Оскара» за SteelArt.
Небольшая часть наград компании Blanco по дизайну
На сегодняшний день, компания BLANCO по-прежнему остается непревзойденным лидером по производству кухонного оборудования. Постоянно совершенствуясь и развиваясь, компании без труда удается удерживать первенство на мировом рынке. Представительства по всему миру, свыше 15000 сотрудников, верность традициям и немецкое качество говорят сами за себя. А главное правило компании: производить только лучшее! С каждым днем становится актуальнее. Выбор очевиден, если кухонное оборудование, то только от компании BLANCO!